«Ахлу сунна» думают, что Аллах дал шайтану отсрочку до Судного Дня. Однако это не так, и сам Коран опровергает такую точку зрения.
«Сказал он: „Господи мой! Отсрочь же мне до дня, когда они будут воскрешены“.
Сказал Он: „Поистине, ты — из тех, кому будет отсрочено до дня назначенного времени“» (15: 36-38).
То есть Аллах не принимает просьбу Иблиса дать ему отсрочку до Судного Дня. Он дает ему отсрочку до «дня назначенного времени».
Что такое «день назначенного времени»? Наши риваяты свидетельствуют, что это — время прихода Имама Махди (А) и Раджаата после него.
Исхак ибн Амар передает: "В один из дней я пришел к Имаму Садыку (А) и прочитал ему этот аят: «Поистине, ты — из тех, кому будет отсрочено до дня назначенного времени».
Я спросил у него, что это за день, когда будет уничтожен шайтан? Имам (А) спросил: "Думаешь ли ты, что это День Суда? О нет! Это — день прихода Каима рода Мухаммада. Когда он выйдет из сокрытия, войдёт в мечеть Куфы. Там перед ним предстанет шайтан на коленях, который скажет: «Горе мне от этого дня, как он тяжел!» (Бихар, том 6, С. 264).
После этого наступит Раджаат, который начнётся с прихода Имама Хусейна (А). В конце эпохи Раджаата вернётся Посланник Аллаха (С), в его руке — копьё из света, которым он и убьёт шайтана. О том, как это произойдёт, читайте тут.
Добавить комментарий