Начинаю цикл заметок под названием «Фитна Курбана Мирзаханова», в котором мы разберём деятельность данного персонажа, его истинное лицо и тот крайний вред, который он нанёс русскоязычному шиизму.
Присутствие гробницы Фатимы Маасумы, могил сотен имам-заде, библиотек, медресе, прекрасных хусейний и мечетей, офисов и домов шиитских марджей и учёных – всё это делает Кум неповторимым, единственным в своём роде сосредоточием света шиитской духовности. Исторический центр города – окрестности Харама – пульсирует мистериальными токами, подобно светоносному водоёму.
К сожалению, в русскоязычном пространстве продолжаются попытки некоторых учеников заблудшего Камаля Хейдари защищать его, тогда как иджма всех шиитских учёных состоит в том, что Камаль Хейдари - заблудший и вводящий в заблуждение, исказитель религии, лжец и враг Шиизма. Этот человек - в числе таких еретиков и сектантов, как Куббанчи, Сорхи, Буркаи и подобные им. Практически все известные шиитские учёные современности дали фетвы против него, и при этом нет ни одного авторитетного учёного, который защищал бы его. Это делает небольшая кучка его последователей, вопреки истине и очевидности и вопреки общей позиции всего шиитского мира.
В этом материале предлагаем вам подборку фетв против Камаля Хейдари, по возможности с приведением первоисточника или скрина фетвы.
Как известно, Имам Али (А) является единственным человеком, родившимся в Каабе: когда у его матери начались родовые схватки, стена Дома Аллаха расступилась, и она вошла внутрь. До сих пор с того края, через который она проникла туда, имеется трещина, которая сама собой появляется снова и снова, как бы ни пытались ее заделать...
Фатима Захра (А) — это вместилище света Аллаха, и более точно — сосуд света Имамата и его хранитель. Этот свет не может исходить из какого-либо другого источника, помимо этого сосуда, этой ниши. Любой свет в мироздании имеет своё средоточие в сущности Фатимы Захры (А).
В "Откровении Иоанна Богослова" (Апокалипсис), глава 12, читаем: «И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце (то есть Фатима); под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд (то есть двенадцать Имамов)...
...Потому что никакого другого пути к Богу, кроме как следования Ахль уль-Бейт (А), не существует, и спасение обрел только тот, кто присоединился к ним, а любой другой погиб. Идущий в Кербелу не на словах, а своей первозданной сущностью (фитрой) понимает, что либо вот это – что тебя берут за руку и ведут выше и выше, либо пропасть и блуждание, но никогда не бывало так, чтобы человек находил правильный путь без верного руководства. И вот тот, кто поймет это - на секунду над ним разверзнется рай в царственном блеске золота, над небесными шатрами....