Гадире

Всё о Гадире: день назначения Али (А) халифом

День Гадир – величайший праздник мусульман, день Вилаята Али и Ахль уль-Бейт Пророка (ДБАР), день прямого руководства и совершенства религии. Аллах ниспослал аяты об этом дне, и Пророк (ДБАР) велел отмечать его. Однако исказители религии, прежде всего Омейяды, вырезали этот день из исламской истории и Сунны Посланника Аллаха (ДБАР)...
Имя Али

Имя Али (А) в Коране

Имамат является божественным установлением, корень которого со всей очевидностью указан в Коране. Что касается частностей, например, имён непорочных Имамов (А), то они оставлены благородной Сунне, дополняющей Книгу. Например, если в Коране упомянуты имена только 26 пророков, то это не означает, что остальные 124 тысячи не являлись пророками.

Один малоизвестный аят об Али (А): «Сделал его родственником и зятем»

Священный Коран говорит в суре "Различение", аят 54: وَهُوَ الَّذِي خَلَقَ مِنَ الْمَاء بَشَراً فَجَعَلَهُ نَسَباً وَصِهْراً "Он - Тот, Кто сотворил из воды человека и сделал его родственником и зятем".
12 имамов

Суннитские книги называют имена 12 Имамов (А)

Хадис передан от великого сподвижника Пророка (С) Джабира ибн Абдуллаха Ансари, да будет доволен им Аллах. Он говорит: Сказал мне Посланник Аллаха: "О, Джабир! Поистине, мои наследники и Имамы мусульман после меня : первый из них - Али, потом Хасан, потом Хусейн, потом Али ибн Хусейн, потом Мухаммад ибн Али, по прозвищу Бакир. Ты доживешь до его времени, о Джабир: когда встретишь его, передай ему приветствие от меня. После него - Джафар ибн Мухаммад, потом - Муса ибн Джафар, потом - Али ибн Муса, потом - Мухаммад ибн Али, потом - Али ибн Мухаммад, потом - Хасан ибн Али, потом - Каим. Его имя будет моим именем, его кунья - моя кунья. Он - Мухаммад ибн Хасан ибн Али Махди. Он тот, кому Аллах подчинит Восток и Запад земли".
доказательство шиизма

Еще одно доказательство шиизма чистыми аятами Корана

Как известно, различие между шиитами и суннитами проходит по вопросу о том, кто должен быть халифом после Посланника Аллаха (С). Шииты утверждают, что халиф и преемник может назначаться только Самим Аллахом, а сунниты говорят, что его могут выбирать люди (община). Посмотрим, каково суждение Корана по этому поводу...
Сура Худ, аят 17

Сура «Худ», аят 17: Али (А) — свидетель, Имам, милость и истина

17-й аят суры "Худ" прямо называет Али ибн Аби Талиба (А) "Имамом". Давайте посмотрим на этот аят: "Кто имеет ясное знамение от своего Господа, и следует за ним свидетель от него, перед которым книга Мусы, как Имам и милосердие, - эти веруют в него. А кто не верует в него из разных партий, то огонь - обетование их. Не будь же в сомнении о нём; ведь он - истина от твоего Господа, но большая часть людей не верует!"...
Аят «знание Книги»

Аят «знание Книги»

«Неверующие говорят: “Ты не являешься посланникомˮ. Скажи: “Достаточно того, что свидетелем между мною и вами являются Аллах и тот, у кого знание Книгиˮ» (13: 42) Этот аят является одним из тех, на которые можно опираться при доказательстве имамата Али ибн Аби Талиба (А). Посланник Аллаха (С) тут приводит двух свидетелей истинности своего пророчества: Аллаха и «того, у кого знание Книги». Каково значение такого свидетельства и кто «тот, у кого знание Книги» - об этом мы сейчас будем говорить...
Имамы выше пророков

Почему Имамы выше пророков? Доказательства из Корана и Сунны

Согласно шиитскому вероубеждению, Фатима (А) и двенадцать Имамов из Ахль уль-Бейт (А) выше всех пророков и посланников, кроме Мухаммада (С). Это убеждение, которое «ахлу сунна» очень часто пытаются объявить проблематичным, в действительности является очевидным для всех мусульман и доказывается всего лишь одним предложением. Оно звучит так: поскольку Ахль уль-Бейт Мухаммада (то есть Фатима и двенадцать Имамов его рода) составляют одно целое с Мухаммадом (С), а Мухаммад (С) выше всех пророков и посланников, то они тоже выше всех пророков и посланников...