В «Откровении Иоанна Богослова» (Апокалипсис), глава 12, читаем:

«И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце (то есть Фатима); под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд (то есть двенадцать Имамов).

Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения (трагическая судьба всех потомков Фатимы, мир ей).

И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим (тирания лже-халифата). Хвост его увлек с неба третью часть звезд (во времена правления Омейядов была убита третья часть Непорочных) и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца (указание на убийство Хусейна и всех других Имамов, мир им).

И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным (то есть из ее лона произошел Имама Махди, который установит царство правды по всей земле); и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его (указание на Большое сокрытие). А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней.

И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.

И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Мессии Его (то есть власть Имама Махди), потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь (то есть клеветавший на шиитов Пророческого Дома и боровшийся с ними). Они победили его кровию Агнца (то есть Имама Хусейна) и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти» (1-11).

Толкование этого отрывка мы привели в круглых скобках. Он настолько ясно говорит о Фатиме Захре (А), что только из упрямства и фанатизма можно отрицать это.

Посмотрим, как толкуют его христианские авторы:

«Под образом жены, облеченной в солнце, весьма ясно показывает Иоанн церковь, облеченную в Слово Отчее, сияющее паче солнца. Тем, что на главе её венец от звезд двоюнадесяте, указывает на двенадцать апостолов, через коих основана церковь» (Ипполит Римский. «Слово о Христе и антихристе»).

Данная трактовка стала самой распространённой: «жена, облечённая в солнце» — это... церковь. В таком случае как понимать беременность этой женщины и ребенка в её чреве? Кто это? Кто такой «большой красный дракон», который хочет пожрать этого младенца? И как мог он быть вознесён к Престолу Бога (то есть скрыт от людей)? Каким образом этот младенец будет пасти все народы жезлом железным? Ведь Мессия у христиан — это сам Христос; однако Апокалипсис был написан после Христа и повествует о событиях, которые произойдут в будущем, а не в прошлом.

Андрей Кесарийский под «родовыми муками» этой женщины понимает «заботу церкви о каждом её члене», а о её ребенке пишет:

«Мужеского пола сын — это чада церкви, неослабленныя похотями, чрез них крепкими, подобно железу, руками сильных Римлян пасёт народы Христос Бог. Будет пасти и по воскресении из мертвых, поставляя крепких в вере судиями над слабыми и немощными сосудами — язычниками, которые по неверию не вместили таинственного и нового вина».

Понятно, что посредством такого насильственного толкования можно вписать любой смысл в любой текст.

Кроме того, в приведенном отрывке есть еще несколько моментов, которые делают еще более очевидной необходимость отождествления «жены, облеченной в солнце» с Фатимой (А).

Во-первых, тут говорится, что красный дракон (то есть лжехалифат, в нашей трактовке) будет иметь десять рогов. Правителей династии Омейядов после Муавии (который окончательно установил этот халифат) было ровно десять: от Язида до Марвана 2-го.

Во-вторых, сказано, что хвост дракона поверг третью часть звезд на землю: это можно понимать как убийство пяти из четырнадцати Непорочных – Пророка, Фатимы, Али, Хасана и Хусейна (мир им) во времена первых «халифов». Потому что в символике Откровения звезды – это Непорочные. Так, Имам Садык (А) сказал в толкование аята Корана: «Он создал знаки, и по звезде они находят правильную дорогу» (16:16) – «Звезда – это Посланник Аллаха (С), а знаки – Имамы» («Кафи», хадис 528).

В третьих, в тексте пророчества названа конкретная цифра - 1260 дней: точный срок существования нечестивого халифата, если учесть, что «дни» по библейской традиции тут надо понимать как «годы». Ибо срок существования халифата составлял ровно 1260 лет – от провозглашения Муавии халифом (июль 660 г.) до Севрского мира, декларировавшего по итогам Первой мировой войны отмену халифата и передачу его провинций европейским странам (1920 г.). Это значит, что духовные потомки Фатимы (А), шииты, должны будут 1260 лет жить в «пустыне», то есть в постоянном страхе и угнетении, во внутреннем изгнании лже-халифата.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован.