В книге «Ильм ва маарифату риджаль» («Знание и познание риджаля») Ахмад ибн Ханбал приводит следующий хадис (под номером 5569):

Передал нам Мухаммад ибн Абдиллях, что передал Абу Давуд от Шуабы, что он сказал: «Хакам передал нам от Абдуррахмана ибн Аби Лейла от Али (то есть от Имама Али, мир ему) нечто такое, что если бы я рассказал это вам, вы стали бы плясать (ракастум). Клянусь Аллахом, вы не услышите это от меня никогда!»

В следующем хадисе под номер 5570 Ибн Ханбал пишет:

И то же самое передал нам Махмуд ибн Гилан, который сказал: «...Вы стали бы рафидитами (тараффазтум)».

И на следующей странице стоят слова самого Ахмада ибн Ханбала:

قال أبو عبد الرحمن وهو أشبه

«Сказал Абу Абдуррахман (то есть Ахмад ибн Ханбал): “И в этой передаче хадис более вероятен”».

Сканы:

1534844_784375084945793_325486767372076467_o

10896347_784375121612456_6569301224970999542_o

10480605_784375094945792_2036153621337426682_o

Тут необходимо обратить внимание на несколько моментов:

1. В первой передаче этого хадиса стоит слово «ракастум» («вы стали бы плясать»), а во второй передаче стоит похожее на него слово «тараффазтум» («вы стали бы рафидитами»). Понятно, что, как и всегда, в первой передаче произошла подмена слова сходным по звучанию, и вместо «вы стали бы рафидитами» передатчик или сам автор книги поставил бессмысленное «вы стали бы плясать» (хотя под второй передачей сам автор книги упоминает, что в такой форме хадис более вероятен).

Это подобно тому, как в «Сахихах» Бухари и Муслима или других «суннитских» сборниках вместо неудобных имён Абу Бакра и Умара стоят бессмысленные «такой-то и такой-то», а вместо не вписывающихся в их идеологию слов: «Сказал то-то и то-то».

2. Передатчик отказывается передавать хадис от Имама Али (А), чтобы «ахлу сунна» не стали рафидитами (шиитами), хотя сам признаёт существование этого хадиса!

3. Передал этот хадис Шуаба ибн Хаджадж, которого «ахлу сунна» называют «повелителем верующих в хадисе» и считают основателем своей науки хадисоведения.

Захаби пишет о нём:

شعبه بن الحجاج بن الورد الحجه الحافظ شیخ الإسلام أبو بسطام الأزدی … بن المدینی له نحو ألفی حدیث وکان الثوری یقول شعبه أمیر المؤمنین فی الحدیث وقال الشافعی لولا شعبه لما عرف الحدیث بالعراق قال أبو بکر البکراوی ما رأیت أحدا أعبد لله من شعبه

«Шуаба ибн Хаджадж ибн Варад – довод, хафиз, шейх уль-ислам... Саури сказал: “Шуаба – повелитель верующих в хадисе”. Шафии сказал: “Если бы не Шуаба, в Ираке не знали бы хадисы”. Абу Бакр Бакрави сказал: “Я не видел никого, кто больше поклонялся бы Аллаху, чем Шуаба”».

(Захаби. «Тазкирату ль-хуффаз», том 1, С. 193).

Итак, этот «повелитель верующих в хадисе» и тот, «кто больше всех поклонялся Аллаху», отказывается передавать хадис, зная о его существовании, чтобы люди не нашли истинный путь и не стали шиитами!

Обращаемся с вопросом к каждому обладателю разума: разве это не точь в точь метод иудеев, которые искажали свои книги и слова своих пророков (мир им), только для того, чтобы удержать людей от следования прямому пути?! Зачем сторонникам Истины бояться передавать хадисы?

 

banner

Если вам понравился этот материал, то помогите в создании новых — поддержите проект! Сделать это можно здесь: https://arsh313.com/donate/ Каждый рубль, перечисленный вами — это ещё один шаг к победе Истины.

Один ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован.