Пока ваххабиты приводят пример нескольких иранских джахилей, принявших христианство в Германии или еще где-то, мы можем привести им огромное количество суннитских УЧЁНЫХ, принявших шиизм. Движение перехода учёных «ахлу сунна» в шиизм происходило на всём протяжении исламской истории. Так Иран стал целиком шиитским, хотя там господствовал суннизм ещё пять столетий тому назад.

А вы можете назвать шиитских учёных, ставших суннитами?

Приведём несколько примеров известных суннитских учёных, принявших шиизм, из числа наших современников:

1. Шахид Хассан Шахата: история этой трагической личности является в своём роде уникальной. Хассан Шахата являлся одной из ключевых суннитских фигур Египта, был имамом соборной мечети Каира. Его лекции и выступления расходились по всей стране. Говорили, что никто не умел так восхвалять достоинства сподвижников, Абу Бакра, Умара и Усмана, как он. Но когда Шахата увидел Истину, нашёл в себе мужество отказаться от всех должностей и отречься от тех, кого ещё недавно так горячо восхвалял. В 2009 году он был заключён в тюрьму за «поношение сподвижников». 23 июня 2013 года разъярённая толпа из более чем тысячи ваххабитов напала на дом, где находились он и ещё трое его сподвижников. Хассан Шахата последовал примеру Имама Хусейна (А): он отдал свою жизнь за отказ смириться с ложью. Его мученическая гибель, его пролитая кровь дала мощный толчок распространению шиизма в Египте, сделав его одной из самых знаковых и символических фигур новейшей истории Ислама.

Видео с Хасаном Шахатой:

2. Мухаммад Тиджани Самави — пожалуй, не нуждается в представлении. Его история описана им же самим в знаменитой книге «Ведомый по пути». Суфий из Туниса, он принял шиизм после посещения иракских святынь и долгих размышлений над Истиной. Является автором более чем десяти книг, в числе которых — «Ведомый по пути», «Спросите знающего», «Шииты — это настоящие сунниты», «Идите по земле», «Самый угнетённый человек мироздания» и т.д. 

Книга "Ведомый по пути" здесь.

3. Исама аль-Имад — бывший салафитский учёный, имам мечети в Саудовской Аравии, ученик верховного муфтия Бин База. Сегодня история этого мужественного человека довольно хорошо известна русскоязычной публике, в том числе благодаря проекту Arsh313. Является автором десятков книг, сотен статей и публикаций, активно выступает в СМИ и ведёт диспуты с ваххабитами.

Книгу Аль-Имада «Воспоминания бывшего ваххабита» вы можете прочитать на нашем сайте.

Все пять частей большого эксклюзивного интервью Исамы аль-Имада проекту Arsh313:

4. Шейх Ахмад Амин Антаки — бывший алим шафиитского мазхаба из Турции. Учился в Аль-Азхаре, жил в Турции, Саудовской Аравии, Сирии. Принял шиизм в результате осознания неразрешимых противоречий, к которому приводит суннитская доктрина. Его история изложена им самим в книге «Мой путь к шиизму». Интересно, что вначале его позиция по отношению к шиизму и шиитам отличалась непримиримой ненавистью (то же самое можно сказать про Исаму аль-Имада).

5. Шейх Джихад Исмаил — известный в англоязычных странах исламский деятель. Родился в Кувейте в суннитской семье, учился в Аль-Азхаре. Осознав ложность суннизма, стал шиитом и поехал за исламскими знаниями в священный город Кум. В настоящее время живёт и проповедует в Австралии. Вот его биография на официальном сайте.

Всё это — не просто люди, обратившиеся в шиизм, а учёные, интеллектуалы, ведущие активную деятельность в общественном и медийном пространстве.

Вот имена некоторых других учёных «ахлу сунна», ставших шиитами:

1. Шейх Макбуль Ахмед — являлся большим суннитским учёным Индии, написавшим множество книг, включая тафсир.

2. Мауляна Исмаил Деобанди — через его посредство целые деревни приняли шиизм. Также привёл в шиизм некоторых других учёных, таких как ваххабит Хафиз Сейфуллах и суфий Сейидуррахман Алави. Погиб при странных обстоятельствах в автомобильной аварии.

3. Шахид Аллама Талиб Хусейн Кирпальви (Барельви) — написал около 50 книг, посвящённых Ахль уль-Бейт (А).

4. Шахид Аллама Абдулькарим Муштак — написал около 40 книг против насибитов.

5. Шахид Аллама Шахзаим Фатами — был отравлен вместе со своей семьёй.

6. Абдулькайум Алави — до своего обращения являлся активным ваххабитом.

7. Мауляна Хафиз Юнус Гуджжар.

8. Мауляна Таджуддин Хейдари.

9. Хафиз Мухаммад — автор книги «Корабль спасения».

10. Аллама Харун Гилани.

11. Мауляна Абдульсаки.

12. Шейх Муатасим Ахмед — бывший ваххабитский учёный, автор книги «Потерянная истина».

13. Шейх Марван Халифа — автор книги «Как я сел на корабль спасения».

14. Шейх Абу Мухаммад Урдуни — бывший ваххабитский учёный, автор книги «Великая Фатима (А)». Вот эта книга на английском.

15. Шейх Абдульхаким Бутураби.

16. Шейх Идрис аль-Хусейни — автор книги «Лакад шайаани хусейн» («Хусейн сделал меня шиитом»).

17. Шахид шейх Заим Фатими из Пакистана — сын шейха Атаулла Шах-Бухари, являвшегося фанатичным противником шиизма. После обращения он написал две книги — «Завеса поднята» и «Наш господин Али и его политические противники». Обе книги запрещены в Пакистане.

18. Шейх Усама Адульгани.

19. Шейх Аталлах Саид (Египет).

20. Шейх Махмуд Раджаб (Египет).

21. Шейх доктор Мухаммад Бакр (Египет).

22. Шейх Джамаль Халаби (Сирия).

23. Шейх Абдульмухсин Сарави (Сирия).

24. Шейх Абдульазиз Канан (Сирия).

25. Шейх Ахмад Газали (Сирия).

26. Шейх Мухаммад Бехдаш (Тунис).

27. Шейх Хамад ар-Рих (Судан).

28. Шейх Мухаммад Секиль (Саудовская Аравия).

29. Шейх Мухаммад Раби (Саудовская Аравия).

30. Шейх Хассан ас-Сакаф (Иордания).

31. Шейх Закария Хазрами (Йемен).

32. Шейх доктор Мухаммад Мугли (Алжир).

33. Шейх Муса Шаки (Марокко).

34. Шейх аль-Макдаси (Палестина).

35. Шейх Ейдрус Сакаф (Индонезия).

36. Шейх Хуссайн аль-Каф (Индонезия).

37. Шейх Улумуддин Саид (Филипины).

38. Шейх Ахмад Каими (Турция).

39. Шейх Мурад Базкин (Турция).

40. Шейх Тиджани Малим (Нигерия).

41. Шейх Абдуллах Насир (Кения) —

и многие другие...

На ваххабитских ресурсах часто мелькают два имени «шиитских учёных», якобы обратившихся в суннизм - аятолла Буракаи и Муса Мусави. Надо иметь в виду, что «аятолла Буракаи» — вымышленная личность, никогда не существовавшая в действительности, а Муса Мусави — реальный человек, коммунист и атеист по убеждениям, на самом деле критиковавший как шиизм, так и суннизм. Другая фигура, упоминаемая по данной теме, — некто Ахмад Касрави. Однако он был историком, а не религиозным учёным, и критиковал шиизм (как и ислам в целом) со светских позиций.

Факт, крайне неприятный для противников шиизма, состоит в том, что за всю историю ни один образованный шиит так и не принял суннизма...

А теперь пусть каждый объективно мыслящий человек — независимо от своих убеждений — сделает выводы. Мы видим, как учёные и проповедники «ахлу сунна» постоянно пытаются представить шиизм как нелегитимную секту, они день и ночь говорят об «извращениях шиитов», «искажениях шиитов», «заблуждениях шиитов»... Но в то же время существует поток — да, целый поток — суннитских учёных, принимающих шиизм. Этот поток мельчал или расширялся на протяжении истории, но никогда не иссякал. И вот сегодня он превращается в целое море... И это — не обычные люди, чей переход в шиизм можно списать на «неграмотность», а учёные «ахлу сунна», то есть те, чьей профессиональной обязанностью была защита суннизма и его развитие. И вот они сами становятся шиитами... И в то же время обратного потока не существует: шиитские учёные не принимают суннизм. Это движение действует только в одном направлении.

«Почему так?» — спросим мы у всякого мыслящего человека, и дадим ответ: потому что шиизм — это истина. Если бы он являлся сектой, заблуждением или искажением, как с помощью лжи и манипуляций пытаются убедить жрецы от «ахлу сунна» свою одурманенную паству, то мы видели бы встречный поток, мы становились бы свидетелями того, как образованные люди шиизма тоже принимают суннизм. Ложь не может держать в себе массы в течение долгого времени: рано или поздно она раскрывается, люди начинают покидать её. Отсутствие перехода из шиизма в суннизм является одним из лучших свидетельств того, на чьей стороне Истина.

Читатель должен понять и оценить этот интересный факт. Существует множество суннитских ученых, которые приняли шиизм, но ни одного шиитского ученого, который принял бы суннизм! Это означает, что люди, разбирающиеся в религии (эксперты в религии), переходят из суннизма в шиизм, но никогда не переходят из шиизма в суннизм. Да, бывает так, что обычные шииты принимают суннизм, хотя эти случаи также немногочисленны, и обратный поток — суннитов, ставших шиитами, — в сотни раз его превосходит. Но нас в данном случае интересует поведение именно религиозных экспертов как определённый симптом, как лакмусовая бумажка.  Что означает этот факт? То, что определённая часть суннитских религиозных экспертов (тех, кого в исламской терминологии принято называть «учёными», улама) по мере своего погружения в религию и связанные с ней знания начинает осознавать тупиковость и противоречивость суннитской идеологии. После чего эти люди совершают переход в шиизм как её альтернативу. Однако же шиитские эксперты в своей идеологии не сталкиваются с такими трудностями. Более и более глубокое изучение шиизма и погружение в него не приводит их к каким-либо противоречиям или тупикам, иначе мы неизбежно видели бы обратный поток шиитских учёных, переходящих в суннизм.

 

Вместе с этой статьёй читайте: РАЗОБЛАЧЕНИЕ ФАЛЬШИВКИ О «ШИИТСКИХ УЧЁНЫХ, ПРИНЯВШИХ СУННИЗМ»

 

11

Если вам понравился этот материал, то помогите в создании новых — поддержите проект! Сделать это можно здесь: https://arsh313.com/donate/ Каждый рубль, перечисленный вами — это ещё один шаг к победе Истины.

Один ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован.