В суре «Йунус», аят 32, сказано: «Фа маза баада ль-хакки илля заляль» — «Что после Истины, кроме заблуждения?»

Это означает, что существует только одна Истина, а все остальное — заблуждение. Больше одной Истины мы не имеем, причем она должна быть дана сразу, целиком и полностью. Если бы Истина не была дана людям целиком и полностью, то каким образом Аллах мог бы спрашивать с них о том, следовали они ей или нет, в Судный День?

Мы знаем вместе с тем, что религия Ислам разбита на десятки противоречащих и враждующих течений, каждое из которых заявляет о том, что именно оно и есть истинное. Как же мы можем узнать, какое из них и есть та самая Истина, гарантирующая людям спасение?

Очень просто — нам надо обратиться к Корану и Сунне Пророка (С). А обратившись к ним, мы увидим такую простую вещь:

НИГДЕ НИ В КОРАНЕ, НИ В ХАДИСАХ ПРОРОКА (С), НИ ДАЖЕ В ВЫСКАЗЫВАНИЯХ ЕГО СПОДВИЖНИКОВ НИ РАЗУ НЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ ВЫРАЖЕНИЯ «СУННИТЫ», «АХЛЬ УС-СУННА», «САЛАФИТЫ», «СУФИИ»!

Все эти названия — бидааты. Тогда каким образом можно считать течения, выступающие под такими названиями, истинными?

Единственное течение, название которого упомянуто как в Коране, так и в Сунне Пророка (С) — шииты.

Что касается Корана, то слово «шиит» использовано там по отношению к Ибрахиму:

«И из шиитов его (Ноя) — Ибрахим» (Стоящие в ряд, аят 83).

Что же касается Сунны, то, согласно многочисленным хадисам из книг «ахлу сунна», первым, кто использовал слово «шииты» по отношению к последователям Али (А), был Посланник Аллаха (ДБАР), и он же сказал, что шииты Али (А) — в Раю (более подробно об этом здесь).

Добавление: если кому-то из так называемых «салафитов» захочется придраться к этому тексту и сказать, что «салафы» упомянуты в Коране, то заранее скажем, что в Коране используется слово «саляф» в значении «предшественника» (в том числе в крайне отрицательном смысле — например, «салафами» назван народ Фараона как «народ Огня» — сура «Украшения», аят 56), но не «салафи» («салафит») в значении религиозного течения. Никаких «салафитов» в Коране, разумеется, нет. Однако Ибрахим (А) в Коране назван именно шиитом: «И из шиитов его (Ноя) — Ибрахим».

 

banner

Если вам понравился этот материал, то помогите в создании новых — поддержите проект! Сделать это можно здесь: https://arsh313.com/donate/ Каждый рубль, перечисленный вами — это ещё один шаг к победе Истины.

Один ответ

  1. Абдуллах

    Концепция имамата абсолютно однозначно указана в Коране. Не может быть никаких сомнений.

    1) И сделали Мы из них имамов, которые ведут по Нашему повелению, за то, что они были терпеливы и уверены в Наших знамениях (32: 24).

    2) Он сказал: «Поистине, Я сделаю тебя (Ибрахима) для людей имамом». Он сказал : «И из моего потомства?» Он сказал: «Не объемлет завет Мой неправедных».

    3) Аллах хочет удалить скверну от вас, семьи его дома и очистить вас очищением. (33:33)

    4) «Однако родственники ближе друг к другу по установлению Аллаха» (Коран 8: 75).

    5) «И Мы сделали их Имамами, ведущими по Нашему повелению» («Поклон», аят 24; «Пророки», аят 73).

    6) «И Мы сочли всякую вещь в очевидном Имаме» («Йа Син», аят 12).

    7) «В тот День Мы призовём всех людей с их имамом» («Перенёс ночью», аят 71).

    И хвала Аллаху господу миров, да благословит Аллах Мухаммада и род Мухаммада.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован.