К сожалению, в наше время в интернет-пространстве получают распространение инфо-вирусы, которые без преувеличения миллионы человек принимают на веру без какой-либо критики. В исламском пространстве к таким вирусам относятся «математические чудеса Корана», «Армстронг принял ислам», «азан на Луне», «скрип Земли» и т.п.  выдумки.

Я не знаю, кто первый ввёл эту выдумку о «математических чудесах», похожую на троллинг Ислама и Корана, но с тех пор её повторили, наверное, все более-менее популярные исламские ресурсы — без того, чтобы сделать тут хотя бы элементарную проверку. Многие мусульмане убеждены, что это действительно так, и пересказывают подобные сказки другим людям, хотя достаточно предпринять минимальные усилия, дабы убедиться, что ничего такого в Коране не существует. 

Давайте приведём один из подобных интернет-материалов, а потом опровергнем его:

«Вера» и «неверие» употребляется в Книге Аллаха одинаковое количество раз – 25. Интересно, что производные от слова «вера» встречаются в Коране 811 раз, а производные от «неверие» – 697, разница между этими цифрами составляет 114, то есть веру от неверия отличает количество сур Корана. Слово «месяц» повторяется в Коране 12 раз, а слово «день» – 365 раз, «дни» – 30, «небеса» – 7 раз (указание на семь небес). Слова «мирская жизнь» и «ахират» используются в Коране одинаковое количество раз – 115. Также одинаковое количество раз употребляются пары: «благие деяния» и «плохие деяния», «ангел» и «шайтан», «жизнь» и «смерть», «лето» и «зима», «жара» и «холод», «Рай» и «Ад», «мужчина» и «женщина». Что примечательно, цифра 23, то есть число повторов слов мужчина и женщина в Коране, является также и числом хромосом, участвующих в формировании эмбриона человека. Число хромосом, участвующих в формировании будущего ребенка, в свою очередь, равно 46, то есть по 23 хромосомы от отца и матери. Слово «прощение» употребляет в Коране ровно в два раза больше, чем слово «наказание». СубханаЛлах!

Я подсчитал число приведённых слов в Коране. Метод подсчета был следующим: я использовал этот сайт, который при введении того или иного слова или оборота выдает все случаи в Коране, где он встречается. Для независимой проверки результатов я пользовался также этим сайтом. В виду особенностей арабской грамматики и словообразования все результаты были проверены мной вручную. Получилось следующее:

Слово «вера» (иман) используется в Коране 45 раз; слово «неверие» (куфр) — 34 раза.

Производные от слова «вера» (то есть от трехбуквенного корня «а-м-н») встречаются в Коране 773 раза. Производные от слово «неверие» (то есть от трехбуквенного корня «к-ф-р») встречаются в Коране 439 раз.

Слово «месяц» (шахр) повторяется в Коране 21 раз (из них в единственном числе 12 раз).

Слово «день» (йаум) повторяется 444 раза (из них в отдельной форме 374 раза и еще 70 раз — в составе словосочетания «тот день» — йаумаизин).

Слово «дни» (айам) повторяется 27 раз.

Слово «небеса» (самават) повторяется 190 раз. (На некоторых других ресурсах встречается утверждение, что фраза «семь небес» встречается в Коране семь раз. В действительности она встречается пять раз).

Слово «ближняя жизнь» (дунья) действительно повторяется 115 раз. Слово «ахират» также повторяется 115 раз.

Слово «благие дела» (салихат) повторяется 62 раза; слово «злые дела» (сейиат) повторяется 36 раз.

Слово «ангел» повторяется 88 раз, если считать во всех формах этого слова. Слово «шайтан» также повторяется 88 раз в единственном и множественном числе.

Слово «жизнь» (хайат) повторяется 76 раз. Слово «смерть» в форме «маут» повторяется 50 раз, в форме «мамат» — 3 раза.

Слово «лето» (сайф) повторяется один раз, слово «зима» (шита) — также один раз: в суре «Курайш», где они названы вместе: «союз их в путешествии зимой и летом».

Слово «жара» (харр) повторяется 3 раза, слово «холод» (бард) — 2 раза.

Слово «Рай» (джанна) повторяется 156 раз. Слово «Ад» в форме «Огонь» (нар) повторяется 105 раз, в форме «Джаханнам» — 77 раз, в форме «Джахим» — 26 раз.

Слово «мужчина» (раджуль) повторяется 30 раз, слово «женщина» (имра) — 25 раз. 

Слово «прощение» в форме «магфира» используется в Коране 27 раз, в форме «афв» — 7 раз, в форме «гуфран» — 1 раз. Слово наказание в форме «азаб» повторяется 322 раза, а форме «икаб» — 20 раз.

В другой статье на подобную же тему мы читаем такой феерический бред:

Слово “суша” во всем тексте Корана встречается 13 раз, слово “море” – 32 раза. Сумма повторов этих двух слов равна 45. Поразителен такой факт: Если разделить количество повторов слова “суша”, то есть 13 на это общее количество 45, то получится процентное соотношение 28,8%. Если же разделить количество повторов слова “море”, то есть 32 на общее число 45, то получится соотношение 71,1%. Поразителен тот факт, что эти цифры 28.8% и 71.1% являются научно установленными процентными соотношениями суши и воды на планете Земля.

Во-первых, слово «суша», то есть «земля» (ард), встречается в Коране 461 раз, а слово «море» (барх) — 38 раз. Во-вторых, если уж говорить о точном соотношении воды и земли на планете, то оно составляет 29, 1 %. В-третьих, кто сказал, что мы должны мерять истину Корана сведениями современной науки, которые очень неточны и постоянно меняются?

Таким образом, мы видим, что из всех названных случаев подпадают под критерии реального числового совпадения только три:

1. Слово «ближняя жизнь» (дунья) повторяется 115 раз, и слово «будущая жизнь» (ахират) повторяется 115 раз.

2. Слово ангел (малак) во всех своих формах (единственная, двойственная и множественная) использовано 88 раз, и слово «шайтан» в единственном и множественном числе также использовано 88 раз.

3. Слово «месяц» в единственном числе использовано 12 раз (но если считать вместе со множественным, то будет 21 раз).

Итак, только этими тремя случаями ограничиваются реальные числовые совпадения в Священном Коране. Всё остальное — не более чем выдумка, причем легко опровергаемая. Означает ли это, что наша вера в Книгу Аллаха стала слабее? Отнюдь. Но более того: эта вера стала бы слабее как раз в том случае, если бы троллинг с «математическими чудесами», которым занимаются горе-защитники Ислама, оказался правдой. Потому что это означало бы, что поверхностная логика человеческого существа, играющего с числовыми аналогиями, совпадает с логикой Бога. Как раз это и было бы наихудшим ударом по Божественному происхождению Корана.

В Коране есть реальные чудеса и реально поразительные совпадения, но они лежат в совершенно иной плоскости, а именно, в СОДЕРЖАНИИ священной Книги. Я уже неоднократно говорил в своих работах, что лучшее доказательство божественности Корана — его содержание. 

Главное чудо Корана – в его смыслах. Никто не способен воспроизвести хотя бы одну из сур Коран — не только со стороны её красноречия, но и прежде всего со стороны её смыслов. Потому что в каждой фразе Корана, в каждом его слове зашифрованы пласты и уровни смыслов, один под другим. В одной фразе Корана может быть и сообщение по поводу ниспослания этой фразы, и предсказание о будущем, и известие о прошлом, и поучение, и символ, и указание. Если бы Коран создавал обычный человек, он не смог бы соединить всё это вместе. 

Если вы хотите подробнее ознакомиться с этим НАСТОЯЩИМ чудом Корана — рекомендую обратиться к моему тафсиру, где эти вопросы многогранности и многоплановости смыслов Корана разобраны относительно каждого аята.

И конечно же, подлинные чудеса Корана целиком и полностью связаны с Ахль уль-Бейт (А) — Священным Семейством Пророка (С), к которому восходят шифры и тайные смыслы всех аятов. Вот это — то, что является по-настоящему удивительным! Не глупые игры с цифрами, а настоящие глубины Книги Аллаха! Но люди — как говорит хадис — «нет в них блага». Они оставили настоящие чудеса Корана и принялись забавлять себя числовым троллингом, к тому же легко разоблачаемым. Это заставляет вспомнить хадис от Имама Саджада (А), когда к нему пришли люди, всерьёз озабоченные судьбой муравьёв. Они спрашивали, что делать человеку, который случайно раздавил своей ногой муравья, и ждёт ли его наказание? Имам (А) ответил: «Что вам за дело до меня? Убили Хусейна (А) — и спрашиваете меня о муравье?! Идите делайте что хотите».

Безусловно, в Священном Коране есть также и математические чудеса, но они выглядят совершенно иначе и находятся в другой плоскости. Дело не обстоит так банально и просто, как представляет себе поверхностный человеческий рассудок, что такое-то слово повторяется такое-то количество раз. Все чудеса Корана связаны с его внутренним смыслом, а его внутренний смысл — Вилаят Ахль уль-Бейт (А). Это — тот ключ, который открывает комнату с тайнами и чудесами Книги. 

22 комментария

  1. Мурад

    Салам алейкум братан это было очень отличная речь кстати таких роликов на Ютубе очень много конечно я же знал что всё это бред хотя и не проверял сам но у меня была книга на Андроиде там тоже можно в поисковике ввести слово И даже если его везти на своём языке то есть на русском там тоже будет отображаться сколько раз то или иное слово было запечатлено но к сожалению таких людей много которые делают такие глупые ролики так же как с числом типа 13 отлично если бы выпустили в видеоролик на эту тему

    Ответить
  2. Али

    Говорите, это бред, ? да на вашем же сай те можно прочитать о том, что слово имам повторяется 14 раз в коране . А насчёт слова день, вот любопытная статья , противоречещая вашим словам, и эти ребята не имеют никакого отношения с ненавистным вам Мирзохановым , вот shia.world/astronomichesk...-proishozhdenie/

    Ответить
    • Админ

      В этой статье утверждается, что слово «день» повторяется в Коране 365 раз, тогда как на самом деле оно повторяется 444 раза. На этом с такими статьями всё становится ясно. 

      Ответить
  3. Али

    при всём уважении, но если вы такой уж ревностный шиит, то должны знать, что вы не дорасли с точки зрения шиитской научной иерархии той степени, которая позволяла бы вам делать тафсир корана. Если каждый псевдо философ, или не псевдо философ начнёт заниматься подобным, то шиизм начнёт скатываться до уровня вахаббизма. Усмирите своё эго, и лучше подумайте, как будите отвечать и смотреть в лицо пророческому роду га том свете. Если же хотите заработать сейчас , то выберите для себя что-то более подходящее, например преподование философии в университетах, или как репетитор

    Ответить
    • Админ

      Если вам что-то не нравится, то просто не заходите на этот сайт. Я не обязан соответствовать вашим ожиданиям. Тем более я не обязан говорить ложь о «математических чудесах», исходя из того, что она нравится таким, как вы. Если ложь каким-то образом увеличивает вашу веру, то на вашем месте я бы серьезно подумал о том, что в вашей вере есть проблемы.

      Кроме того, ни в одном хадисе от Пророка (С) и Имамов (А) нет подобных вещей. К Имамам (А) много раз приходили люди, которые строили сомнения в Коране и его божественности, и Имамы никогда не говорили им что-то наподобие того, что «смотри, такое-то слово в Коране встречается столько-то раз и это — довод на его божественное происхождение». Имамы лучше нас знают о Коране, и если бы такие вещи действительно были в Коране, или если бы эта логика была убедительной, то они обязательно использовали бы её.

      От имени Ислама говорится и распространяется огромное количество лжи, и как раз ненависть ко мне со стороны подобных вам связана с тем, что я привык говорить только правду и действительно говорю её. Это сильно раздражает как тех, кто получает свою выгоду от лжи, так и тех недалеких людей, которые им верят и привыкли считать, что эта ложь и есть настоящий ислам.

      Да, и насчет того, что я хочу «заработать»: может быть, вы объясните, как можно заработать на тафсире, который размещается публично и бесплатно? Если бы я хотел «заработать», то говорил бы точно такие же сказки, как и остальные. Но я всегда говорю только то, что соответствует истине, не беспокоясь о том, нравится это кому-то или нет. 

      Ответить
      • Али

        а при чём здесь мои ожидания. с точки зрения джафаритского мазхаба, вы не можете делать тафсир корана не обладая определённой степенью среди шиитских богословов. Вы нарушаете таким образом закон нашего мазхаба, тем самым не соответсвуя не моим ожиданиям, а ожидания шиитской школы фикха. Многие штобы получить одну степень худжатуль ислам учатся по 20-30 лет, и в конце её подтверждают, среди других богословов. Вы же через всё это не проходили, ваши рассуждения больше смахивают на эмперический опыт. И ещё, вы ведь не в пемочницу играете, чтобы говорить «если не нравится не играй со мной». Вы пишите свои статьи от имени религии. И должны быть готовы к критике

      • Админ

        Подтвердите то, что вы сейчас сказали, хотя бы одним хадисом Ахль уль-Бейт (А).

  4. Али

    А разве не понятно, что согласно шиитской концепции толковать Коран может толтко имам, довод Аллаха на земле. В отсутствии же имама Махди, этим должны заниматься только самые знающие учёные, как правила те, кому совершают таклид, это как правило муджтахиды-великие аятоллы как Мухаммад Ширази или Систани. Но это если говорить об усулитской концепции. Если же прибегнуть к ахбаритской концепции, то они отвергают таглид в принципе, отвергают иджтихад в его шиитской интерпретации, и считают, что толковать Коран может только Имам. Я бы ещё понял если бы вы были ахбаритом, но вежь вы делаете тафсир Корана , как я понял, не имея подходящей степени среди шиитских учёных, а это уже противоречит ахбаризму. Но и усулизму ваши действия противоречат. Это получается что, вы придумали свой 3-й путь? Но и для этого рано, ведь вы не имеете достаточного числа последователей, и даже не открываете своего лица, не общаетесь в живую с людьми, что важно для проповедника, и это уже очень странно, честно говоря. Создаётся впечатление, что вы пытаетесь посеять смуту, или как-то самоутвердиться, за счет религии.

    Назовите пожалуйста учёного, кому вы делаете таглид в тех или иных вопросах?

    Ответить
    • Админ

      Пусть у вас создаются какие угодно впечатления — мне это совершенно безразлично. Я не пытаюсь вам что-то продать и не пытаюсь собирать последователей. Напротив, я был бы очень рад, если бы на этот сайт заходило как можно меньше людей (особенно подобных вам).

      Недавно я пытался убрать сайт из публичного доступа, чтобы подобные вам перестали заходить сюда, но, к сожалению, из-за технических проблем пока что это не удалось сделать. Поэтому разрешите обратиться к вам с личной просьбой — не заходите больше на этот сайт и забудьте о его существовании. Надеюсь, так вам станет проще жить, и у вас перестанут создаваться разного рода «впечатления».

      Ответить
      • Али

        У вас какая-то непонятная реакция на критику, и я ведт задал вопрос, если вы делаете подобного рода работу, значит вы должны быть готовы отвечать на вопросы, это часть ответственности. А иначе зачем браться за подобное, это же не творчество, вы же не музыку пишите , не стихи, не прозу. Может вы думаете, что у вас какая-то особая связь с кем-то из Имамов, что они общаются с вами, созерцательным путём, но иначе вы бы терпеливо отвечали на вопросы, а не вели бы себя так. Имамы терпеливо отвечали на вопросы, и вы должны брать с них пример. А иначе, получается, что это не они с вами общаются, получается , что это просто ваше самовнушение ( и я уверен, что в большинстве случаев так и происходит, не только с вами) либо же, это наушение шайтана. А иначе бы вы ответили на простой вопрос, который я вам задал. Берясь за подобную работы , вы должны отвечать на вопросы

      • Админ

        Я вам ничего не должен. Если у меня когда-то появилась какая-то обязанность перед вами — будьте добры объяснить, когда она появилась и по какой причине.

        Считайте, что этот сайт существует для небольшой группы единомышленников, в которую вы не входите. То, что он пока что открыт публично, не означает, что вы можете делать тут всё что хотите или чего-то требовать. Надеюсь, я понятно объяснил.

  5. Али

    Группу каких единомышленников, разве вы не шиит, у вас и ваших единомышленников какие-то другие идеи? Если ваши идеи отличаются настолько радикально от идей большинства шиитов, что их надо скрывать, то вы уше не шииты, а группа отщипенцев. В шиитском мире, вы вообще пока не имеете право формулировать какие-то иные идеи, потому что, я повторюсь, этим в джафаритском мазхабе занимаются только муджтахиды особого звена. Вы же можете декларировать только идеи своего муджтахида. Если же вы не согласны, то получается вы создаёте внутри шиизма отдельную секту, намеренно или нет не важно. Поэтому будьте добры, просто ответь те , какому муджтахиду вы делаете таглид? если никакому, то так и скажите

    Ответить
    • Админ

      Единомышленников — то есть тех, кто принимает мои идеи, мой подход и мои объяснения. Судя по всему, вы к таковым не относитесь. Но вместо того чтобы молча пользоваться той информацией, которая представлена на этом сайте, вы невежливо себя ведёте, устраиваете скандалы и требуете вам что-то объяснять. Поэтому вам было указано на дверь. Думаю, для уважающего себя человека не надо делать это два раза.

      Ответить
      • Али

        Я ещё раз говорю. В шиитском мире вы не имеете права выдвигать какие-либо «свои» идеи, пока не получите степень муджтахида. Это как степень кандидата наук в светских науках. Это у вахаббитов каждый кому не лень выдвигает свои идеи, шиизм в этом плане отличается.

        У вас есть марджа -эт -таглид или нет? я не понимаю что сложного в этом вопросе

      • Админ

        «В шиитском мире вы не имеете права выдвигать какие-либо «свои» идеи, пока не получите степень муджтахида» — я также еще раз говорю: подтвердите это утверждение хотя бы одним хадисом от Непорочных Имамов (А). Пока вы не сделаете этого, это — всего лишь ваши личные выдумки. Непонятно, по какой причине я должен оправдываться, отвечая на какие-то ваши выдумки и иллюзии.

        И да, я уверен, что не выдвигаю какие-то «свои» идеи, а просто рассказываю людям о словах Непорочных (тем, кто хочет это слышать). Если вы с этим не согласны, то, очевидно, потому, что ваша голова настолько переполнена разного рода мусором и ложью от имени «ислама», что вы слова Непорочных (А) принимаете за какие-то «свои идеи».

  6. Али

    так ведь это одна из основных постулатов Джафаритского мазхаба. То есть вы обратились в шиизм, в Джафаритский мазхаб, но при этом считаете себя в праве действовать противоречя ему?

    Кому вы делаете таглид, неужели самому себе?

    и 3 вопрос относительно вашей статьи, но вначале приведу цитату из неё : «Слово «день» (йаум) повторяется 444 раза (из них в отдельной форме 375 раз и еще 70 раз — в составе словосочетания «тот день» — йаумаизин).» ДЕЛО В ТОМ, ЧТО 375+70=445, А НЕ 444, и очень странно, что по вашему слово день в отдельной форме употребляется 375 раз, а в общепопулярном варианте указывается что 365 раз, разница всего в 10 дней. Может укажите хотыбы номера этих сур и аятов, где слово день в отлельной форме употребляется 375 раз по вашему, а не 365 раз, раз уж опровергаете эту точку зрения?

    Ответить
    • Админ

      Откуда вы взяли, что это один из постулатов джафаритского мазхаба? Может быть, это один из постулатов того бреда, который бытует лишь в вашей отдельно взятой голове, и больше нигде? Вы не подумали об этом?

      Джафаритский мазхаб берётся из аятов Корана или хадисов Непорочных (А). Поэтому еще раз настоятельно прошу подтвердить ваши слова аятами Корана или хадисами. Пока вы не сделаете этого, ваш флуд будет удаляться.

      Ответить
      • Али

        а откуда вы тогда взяли, что Иса спасся от распятия благодоря тому, что Понтий Пилат был настолько корумпирован, что за определённую плату , согласился выдать Иуду озверевшей толпе, вместо Исы, предварительно приказав избить Иуду настолько, чтобы его нельзя было отличить от Пророка. Это же 100% плод вашей фантазии, для привлечения внимания. Ни один учёный в шиитстком мире такого не говорил, ни в Коране, ни в Хадисах подобного нет. Это разве не ваши идеи,? и вы сами тоже употребили словосочетания «мои идеи»

      • Админ

        Мда, я смотрю, вы неплохо знакомы с моими текстами ) Определенно вы относитесь к той категории паразитов и проходимцев, которые день и ночь сидят на этом сайте, пользуются моими материалами, а потом охаивают меня же. Даже насибитам не пришло бы в голову вести себя подобным бесчестным образом. Это было ваше последнее сообщение, до того как вы начнете подтверждать свои слова хадисами Имамов (А). Все остальное будет удаляться.

  7. Адам

    А что вы думаете про научные чудеса, и про число 19 хотелось бы чтобы опровергли

    Ответить
    • Админ

      Безусловно, в Коране есть полная информация обо всем мироздании. Но кто сказал, что представления современной науки о мироустройстве являются правильными? В этом есть большие сомнения.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован.