Али (А) – «самость Пророка» в Коране

В данной статье приведён подробный разбор аята «мубахиля», в которой Али ибн Аби Талиб (А) назван «нафсом» Пророка (С), то есть «душой» Пророка (С), «им самим». «Да, удивительно, что при наличии «самости» Пророка, «души» Пророка (С) «ахлу сунна» признают в качестве его халифа человека, который сам говорил, что он не лучше, чем другие мусульмане, и призывал их исправлять себя, если он ошибётся! Если «душа» Пророка (С) остаётся в умме, то каким образом имамат и халифат в этой умме может перейти кому-то другому? Аят «мубахиля» и такие хадисы, как «Али – от меня, и я – от Али» говорят о том, что Посланник Аллаха (С) и Имам Али (А) – единая реальность. Если в своём земном воплощении они были двумя разными телами, то по своей сущности они неотрывны друг от друга, составляют одно целое…»